Услуги и гарантии

В чем наши преимущества

  1. Мы поставляем качественную продукцию от производителя;
  2. Мы не зарабатываем на огромных процентах, а устанавливаем на товар самые оптимальные цены;
  3. Наша продукция представлена в богатой цветовой гамме, а также отличается огромным выбором различных размеров, что означает, что подход можно найти к каждому;
  4. Мы поставляем продукцию, которая быстро и в несколько раз окупит себя;
  5. Мы предоставляем систему скидок для оптовых покупателей и постоянных клиентов.
  6. Наша продукция пользуется спросом круглый год, а значит, вам не придется беспокоиться о сезонной прибыли.

Оформление и оплата заказа

Получив реквизиты покупателя, мы составляем договор купли-продажи и выставляем счет. Заказчик подписав договор, вносит 50% предоплату по выставленному счету. Производство аттракциона начинается со дня предоплаты. Перед отправкой изготовленного аттракциона покупатель вносит оставшиеся 50% по тому же счету.

Сроки производства

Срок производства аттракциона зависит от его размеров, сезонной загруженности предприятия, от объема заказа. Сроки могут варьироваться от 14 дней до 3 месяцев Пик загруженности приходится на апрель-август. Срок прописывается в договоре.

Установка аттракциона

Покупая аттракцион следует учитывать способ установки. Большинство бесфундаментных аттракционов поставляется в полусобранном состоянии, и устанавливаются силами покупателя по приложенной инструкции.

При оплате дополнительной услуги “Шеф-монтаж” установкой аттракциона руководит коммандированый специалист. Шеф-монтаж – это выезд на место установки специалиста для руководства сборкой и установкой аттракциона. Оплата шефмонтажа содержит цену проезда, проживания, командировочных расходов и оплату работ нашего специалиста. Специалист еще до прибытия предоставляет список необходимого оборудования, рабочих, техники, работ которые понадобятся при установке. Все необходимое должно быть готово к прибытию специалиста.

Крупные аттракционы требуют подготовки фундамента перед установкой. При заказе покупателю аттракциона будут высланы инструкции по подготовке площадки.

Документы и гарантии

После покупки аттракциона к заказчику отправляются следующие документы:

  • Оригинал Договора , 2 экземпляра (подписанный вами договор просим выслать в наш адрес);
  • Акт приема-передачи, 2 экземпляра (подписанный вами акт просим выслать в наш адрес);
  • Счет-фактура;
  • Товарно транспортная накладная;
  • Паспорт изделия (в паспорте описание аттракциона, инструкция по установке, правила эксплуатации, схемы, формуляры, гарантийный талон)

При получении аттракциона во избежание вопросов по качеству и количеству, просим в присутствии представителя транспортной компании произвести проверку полученного груза.

В послегарантийный период производитель оказывает платные услуги модернизации или ремонта.

Заинтересуетесь Beston аттракционами? Отправьте нам запрос внизу, Пожалуйста. Мы ответим Вам в течение 6 часов.

*Ваше имя:

* Email:

Телефон:

Страна:

*Ваше требование

*Мы уважаем вашу конфиденциальность и не передавать Вашу личную информацию с другими организациями.